В последнее время в современном мире отмечается увеличение числа детей с различными нарушениями устной речи, что в дальнейшем может привести к проблемам при освоении письма. Функциональная система письма и письменной речи надстраивается на сформированной базе устной речи, и если эта база будет упрочена по нарушенному типу, то и на письме будут возможны проявления различных нарушений.

В возрасте 2-3х лет ребенок начинает активно использовать речь. Она развивается путем обогащения словарного запаса и используемых грамматических конструкций.

Мы рекомендуем Вам обратится к логопеду, если:

  • Вы наблюдаете сложности в произношении каких-либо звуков у ребенка;
  • В речи ребенка наблюдается искажение звука;
  • Ребенок заменяет один звук на другой. Например, «р» на «л»;
  • Ребенок говорит монотонно, неразборчиво, медленно или быстро;
  • Если ребенок употребляет перед отдельными словами лишние звуки ([а], [и]), повторяет первые слоги или целые слова в начале фразы, делает остановки в середине слова или фразы, затрудняется перед началом речи;
  • При рассказе о каком-либо событии в речи ребенка наблюдается неправильное употребление окончаний слов («совы живут на деревьев»), однообразность речи («Гулял. Поел и пошёл гулять. Пришел домой и стал есть. Лёг спать». Ответ мальчика на вопрос «Что он делал вчера?»);
  • Зеркальное написание букв.

Как вы заметили, если есть хотя бы одно утверждение, с которым вы согласились, значит, пора задуматься о дальнейшем развитии вашего ребенка.

На занятиях будет осуществляться коррекция звукопроизношения, формирование грамотной, выразительной речи, развитие мелкой моторики рук, индивидуальный подход к ребенку, дополнительное совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.

Наш специалист также делает логопедический массаж.

Занятия проходят индивидуально, длительность 30 минут.