Развитие психических процессов (внимания , памяти, мышления) во многом определяет успешность освоения ребенком учебной программы. Обучаясь в школе,ему необходимо будет выполнять задания, требующие сосредоточения внимания и запоминания необходимой информации. Таким образом, чтобы подготовить ребёнка к полноценной учебной деятельности,необходимо целенаправленно формировать у детей произвольность психических функций. Занятия проходят индивидуально или в малочисленных группах.

Данный курс включает в себя диагностику познавательных процессов, их развитие.

  • Развитие ВНИМАНИЯ, его произвольности и качеств: устойчивости, концентрации, переключения, распределения.
  • Развитие ПАМЯТИ произвольной, наглядно-образной, словесно-логической и др.видов памяти а также качественных характеристик (объем, точность, прочность)
  • Развитие МЫШЛЕНИЯ, овладение мыслительными операциями

Универсальными мыслительными операциями являются:

  • анализ (способность разделять предметы, действия и явления на составляющие компоненты)
  • синтез (способность анализировать и объединять связь между тем или иным действием)
  • сравнение (находить сходства и различия)
  • обобщение и классификация (объединять предметы по общим признакам)

Именно способностью пользоваться этими операциями и определяется развитие мышления у детей.

Занятия с психологом помогут скорее адаптироваться ребёнку к походу в Детский сад и Школу, сделают данный процесс безболезненным и увлекательным.

Семейный психолог поможет не только детям но и родителям обрести гармонию и взаимопонимание в семье.

Приходите, будет интересно...